Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОчередной законопроект о снижении тарифов ОСАГО, подготовленный Георгием Боосом и Ильдаром Габдрахмановым, направлен на рассмотрение Госдумой. Однако у этого документа может оказаться такая же несчастливая судьба, как и у более ранних аналогичных законопроектов. Слишком серьезные деньги крутятся в обязательном автостраховании, пишет "МКмобиль".


МКмобиль, 6 декабря 2004 г.

"Oбязаловка" попала под разборку?
998 просмотров

Необоснованно высокие доходы страховщиков по-прежнему не дают покоя депутатам

И вот очередной законопроект о снижении тарифов ОСАГО, подготовленный Георгием Боосом и Ильдаром Габдрахмановым, направлен на рассмотрение Госдумой.
Однако у этого документа может оказаться такая же несчастливая судьба, как и у более ранних аналогичных законопроектов - большинство думцев откажутся за него голосовать, хотя авторы документа принадлежат к фракционному большинству. Слишком серьезные деньги крутятся в обязательном автостраховании.
К примеру, только за прошлый год страховщики собрали более 48 млрд. руб. (выплатив при этом 8,2 млрд. руб.). В этом году за девять месяцев уже собрано около 35 млрд. Правда, выплаты пострадавшим в ДТП автомобилистам увеличились до 12 млрд. Но страховщики по-прежнему в плюсе. Видимо, из-за этих денег и идет весь сыр-бор.
Напомним, в разное время после вступления в силу закона об ОСАГО в июле 2003 года на рассмотрении Госдумы находилось более десятка различных законопроектов, касающихся изменений в "обязаловке". Наиболее значимый - это документ, представленный депутатом Виктором Похмелкиным, предлагавшим полностью отменить ОСАГО, чтобы затем разработать закон в новой редакции. При этом Похмелкин отмечал невозможность внесения изменений в действующий закон, указывая на непреодолимое лобби страховщиков. Другой законопроект был предложен коммунистами - Владимиром Илюхиным, Сергеем Решульским и Анатолием Белоусовым и также предлагал отмену действующего закона.
Причем депутаты исходили из невозможности возложения на автовладельцев вообще каких-либо дополнительных расходов.
Еще один проект депутатов Анатолия Аксакова, Сергея Колесникова и Григория Леонтьева обеспечивал дополнительные государственные гарантии возмещения вреда автовладельцам. Им предлагалось установить размеры страховых тарифов федеральным законом, а также снизить региональные коэффициенты. Кроме того, минимальный срок действия страховых тарифов не должен был превышать один год.

Старые песни о главном
Что же нового в законопроекте Георгия Бооса и Ильдара Габдрахманова? Предлагается в три раза снизить базовый тариф для физлиц до 660 руб. (вместо нынешних 1980 руб.). Для юридических лиц тоже сделана поблажка - до 790 руб. (старый тариф - 2375 руб.). Причем устанавливаться тарифы должны не постановлением правительства, как это происходит сегодня, а законодательно - через Госдуму. Таким образом, депутаты получают необходимый рычаг воздействия на страховщиков: будете плохо себя вести - не увеличим тарифы. Также предлагается понизить минимальный срок страхования машины - с шести месяцев до одного дня. Кстати, об этом еще год назад говорил президент Путин, предлагая ввести так называемые полисы выходного дня. Но его страховщики не поддержали: они опасались, что такими полисами воспользуются мошенники, чтобы вытянуть побольше денег из страховых компаний.
Кроме того, в законопроекте сделано значительное послабление и инвалидам-водителям, приобретающим свои авто через органы соцзащиты. Оплачивать им "обязаловку" будет государство. Но только половину стоимости. (Напомним, в этом году государство выделяет на эти цели 400 млн. руб. В следующем - 470 млн.)
Но здесь федералы отстают на шаг от мэра столицы Юрия Лужкова. Например, недавно он распорядился компенсировать из городского бюджета половину расходов на покупку полиса ОСАГО автомобилистам-инвалидам. Таким образом, вместе с федеральными компенсациями московские инвалиды получают полис ОСАГО фактически бесплатно.
Если вспомнить недавнее прошлое, то еще полгода назад правительство считало преждевременным приступать к обсуждению вопросов снижения-понижения страховых тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Тогда об этом говорил на парламентских слушаниях представитель правительства в Госдуме Андрей Логинов. По его словам, правительство поддерживает точку зрения федеральной службы страхового надзора о том, что в настоящее время возможности для пересмотра тарифов нет. Однако руководство страхнадзора поменялось. Вместо старого шефа Константина Пылова эту службу возглавил Илья Ломакин-Румянцев, в прошлом сенатор Совета Федерации.
Видимо, с его приходом стали реальными некоторые подвижки в законе об ОСАГО.
Как рассказал "МКмобилю" эксперт страхового рынка, пожелавший остаться неизвестным, если подходить к троекратному снижению базового тарифа с точки зрения законов математики, которые используют в своих расчетах страховщики, в будущем их ожидают очень большие проблемы с выплатами. Однако если будет проявлена политическая воля, такое понижение тарифов вполне вероятно. Однако надо знать, что в этом случае большинство компаний уйдут с рынка обязательного автострахования: работать по низким тарифам им станет невыгодно. Возможно, некоторые страховщики даже разорятся, а это дестабилизирует рынок страхования в целом, считает эксперт.
 
Наши эксперты
Виктор ПОХМЕЛКИН, депутат Госдумы:
- Все новации, которые сегодня предлагают коллеги по Думе, ранее я уже предлагал. Тогда они не нашли поддержки большинства депутатов. Как и предполагалось, введение нынешнего закона об ОСАГО вызывало шквал негодования наших автомобилистов своей грабительской направленностью. Давно стало ясно, что больше ждать уже нельзя и необходимо пересматривать закон в сторону защиты интересов собственников автомобилей.
В нашем законопроекте мы предлагали изменить порядок утверждения размеров и структуры страховых тарифов, которые являются обязательными платежами для огромного числа граждан. По своей природе они очень близки к налогам и сборам. Поэтому вполне логично было бы закрепить в законе положение о том, что размеры, структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками устанавливаются федеральным законом. Только такой порядок позволит избежать келейности и произвола, сделать процесс утверждения страховых тарифов публичным и открытым для всех заинтересованных сторон.
Замечу, закон об ОСАГО закрепил явный дисбаланс в отношении возможности изменения страховых тарифов и сумм страховых возмещений. Если первые подлежат повышению в связи с инфляцией, то применительно ко вторым это законом не предусмотрено. Для устранения столь очевидной несправедливости мы сформулировали положение о том, что размеры страховых сумм подлежат увеличению всякий раз с увеличением размеров страховых тарифов и пропорционально такому увеличению. При этом специально оговаривается, что в тех регионах, где при расчете величины страховой премии используется повышающий коэффициент, на тот же коэффициент увеличивается и страховая сумма.

Иван АККУРАТОВ


  Вся пресса за 6 декабря 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе

Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат

БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей

auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть

Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде

Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО

Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду


  Остальные материалы за 18 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт